Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Классификация и виды грузовых автомобилей». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.
По составу различают одиночные транспортные средства и автопоезда.
Одиночное транспортное средство представляет собой грузовик, в котором кузов и кабина конструктивно объединены между собой.
Автопоезд – грузовик, который состоит из тягача, полуприцепа или прицепа.
Прицеп – транспортное средство, не оборудованное двигателем, и приводимое в движение другим ТС (тягач, фургон и т.д.). Вес перевозимого груза распределяется исключительно по осям прицепа.
Полуприцеп не относится к самостоятельным ТС, вес перевозимого груза распределяется между осями тягача и самого полуприцепа. Полуприцеп нельзя присоединить к фургону, только к седельному тягачу.
Важно
Самостоятельно стоящий полуприцеп удерживает равновесие благодаря специальной подпорке. Прицеп же может самостоятельно удерживать равновесие, благодаря устойчивости, обеспеченной осями.
Седельные автопоезда состоят из тягача и полуприцепа. На сленге такие транспортные средства называют «фуры».
Прицепные автопоезда состоят из фургона и прицепа или из тягача, полуприцепа и прицепа (на сленге водителей их называют «паровозы»).
Виды прицепов и полуприцепов:
Ведущие производители
Выпуском рефрижераторного транспорта занимаются современные российские , «Купава», немецкие «Кrone», «Шмитц», «Кogel», французская Chereau, американские и другие производители. На некоторых заводах отсутствуют отдельные линейки техники.
Процесс изготовления происходит по заказу клиента. Ярким примером такого сотрудничества является Московский завод спецавтомобилей.
Популярными во многих странах мира стали модели «Газель». Они относятся к типу легких малотоннажных грузовиков с возможностью установки холодильного оборудования. Изготовитель – Горьковский автозавод (Россия).
Известный производитель автохолодильников – российский завод Тerrafrigo. Его продукцию устанавливают на разные марки, типы отечественного и зарубежного спецтранспорта.
Другой не менее важный контрольный показатель — это нагрузка на ось автомобиля.
Нагрузка на ось (осевая нагрузка) — это нагрузка, передаваемая на опорную (дорожную) поверхность колесами одной оси автомобиля.
Грузовые автомобили (как одиночные, так и автопоезда) могут иметь одиночные оси и сближенные оси (сдвоенные, строенные и др.).
Одиночные оси автомобиля расположены друг от друга на расстоянии не менее 2,5 м.
Сближенные оси находятся на более близком расстоянии и могут объединяться по 2, 3, 4 или даже более осей, образуя так называемую «тележку».
При определении нормативного значения нагрузки на ось необходимо также учитывать вид автомобильных колес.
Тентованная еврофура 20 тонн
Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
Cхема размещения паллет в еврофуре
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.
Специализированные фуры
По назначению специализированные фуры разделяют на:
Тяжеловозы Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10. контейнеровозы; Контейнеровозы Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также — для доставки груза на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа. Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы. Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима. Автоцистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой. лесовозы. Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.
Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.
Специализированные фуры
По назначению специализированные фуры разделяют на:
Тяжеловозы Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10. контейнеровозы; Контейнеровозы Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также — для доставки груза на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа. Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы. Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима. Автоцистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой. лесовозы. Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.
Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.
Сейчас существует множество интернет-магазинов и торговых точек, занимающихся продажей шин и дисков для грузовых авто. Каталоги товаров с фото и ценами представлены на соответствующих сайтах, где можно купить необходимые колеса.
Стоимость новых покрышек в интернет-магазинах начинается от 10 тыс. руб. для ходовых моделей. Колеса производства Китая существенно дешевле европейских, их можно купить за 10–15 тыс. руб. для размерности 22.5, а, например, резина Michelin для того же радиуса обойдется в сумму более 20 тыс. рублей.
В шиномонтажах и магазинах б/у товаров ниже стоимость, но хуже качество. Такой вариант подойдет для срочной замены пробитого колеса в пути. Стоит такая услуга от 2–3 тыс. руб. за покрышку плюс работа мастера.
За состоянием колес грузового автомобиля водитель должен следить постоянно. При малейших неисправностях нужно заняться срочным ремонтом. Правильный подбор качественной резины позволит проехать на ней без проблем десятки и даже сотни тысяч километров.
Иногда встречаются бутылки на колесах у дальнобойщиков. Такое приспособлением направлено на увеличения срока эксплуатации ковпачков.
Общая характеристика полуприцепов Schmitz
Международные грузоперевозки доступны благодаря соответствию стандартам в странах ЕС. Отличительными достоинствами полуприцепных изделий Schmitz являются качест-венные дисковые тормоза, долговечная резина, значительно меньшая снаряженная масса отдельных моделей, пневматическая подвеска, рассчитанная на нагрузку до 40 тонн.
Полуприцеп компании Schmitz.
Все комплектующие, кроме сцепной части, производитель изготавливает самостоя-тельно, особенно усиливая пол и раму. Метр длины полуприцепа выдерживает 8 тонн.
Инновационной особенностью устройств стала технология использования панелей ферропласт, обеспечивающих максималь-ную надежность транспортировки грузов в заданном температурном режиме. Детальнее можно увидеть на сайте .
Блоки имеют безупречные изоляционные характеристики за счет уникального состава, ведь внешний слой выполнен из стальной оцинковки, а внутренний – из вспененного полиуретана. Универсальная технология производства предполагает монтаж дополнительных элементов, крепежей для продуктов питания, направляющих для двухъярусной загрузки.
Последние модификации имеют существенно улучшенные лонжероны рамы с дополнительными усилительными консолями, модернизирован уровень жесткости шасси. Усовершенствование технологии обеспечивает равномерную механическую нагрузку на раму полуприцепа при движении, делает процесс перевозки устойчивым и уверенным.
Допустимая и максимальная осевые нагрузки
Сперва разберемся с тем, что означает допустимая и максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля.
Допустимая нагрузка определяется в ходе проектирования машины. Это масса, которая может быть передана на дорожное полотно шинами на одной оси (то есть попарно расположенными). Это один из базовых весовых параметров автомобиля, который необходим как при его проектировании, так и в эксплуатации.
Допустимая нагрузка существует и для легковых автомобилей, но для грузовиков это более важный параметр.
Максимальная осевая нагрузка — это нагрузка самой нагруженной оси от полной массы автомобиля. Если вы видите дорожный знак, ограничивающий осевую нагрузку, то на нем указана именно максимальная осевая нагрузка. Такой дорожный знак ограничивает проезд по отдельным дорожным сооружениям в зависимости от их грузоподъемности и фактического технического состояния.
Законодательные ограничения других стран
Отправляя груженый автомобиль за пределы России или за товаром, важно изучить законодательство, чтобы избежать штрафов, которые могут значительно сказаться на бюджете.
Ниже приведена таблица, с помощью которой можно определить полную допустимую массу автомобилей в некоторых странах.
Страны/автомобиль | двухосный | трехосный | четырехосный | прицеп в 2 оси | прицеп в 3 оси | автопоезд в 4 оси | автопоезд в 5 и 6 осей | автопоезд седельный 3 оси | автопоезд седельный 4 оси |
Польша | 19 | 26 | 30 | 18 | 24 | 37 | 40 | 29 | 38 |
Германия | 17 | 24 | 32 | 18 | 24 | 35 | 40 | 27 | 35 |
Франция | 19 | 26 | 26 | 19 | 24 | 38 | 40 | — | 38 |
Бельгия | 19 | 28 | 32 | 20 | 30 | 38 | 44 | 29 | 39 |
Испания | 20 | 26 | 26 | 20 | 26 | 38 | 38 | — | 38 |
Беларусь | 20 | 25 | 26 | 20 | 26 | 36 | 44 | — | 38 |
Казахстан | 18 | 25 | 32 | 18 | 24 | 32 | 44 | 28 | 38 |
Транспортные компании тщательно изучают информацию и законы других стран и страхуют тех, кто к ним обратился.
Марки грузовиков до 3 тонн
Марка, модель, (тип авто / кузова) |
Колесная формула (проходимость) |
Грузоподъемность, т. |
Размеры кузова, м. |
Объем кузова, м3. |
Россия, страны СНГ | ||||
ГАЗ 3308 «Егерь» (бортовой 5 мест) |
4х4 | 2,09 | — | — |
ГАЗ 3308 «Егерь» (бортовой 5 мест удлиненный) |
4х4 | 2,09 | — | — |
ЗИЛ 2502 ММЗ Д — 245.9 (самосвал) |
4х2 | 2,5 | 2,89х2,17х0,52 | — |
ЗИЛ 43272Н (бортовой) |
4х4 | 3,0 | 2,52х2,25х0,45 | — |
ЗИЛ 43273Н (бортовой) |
4х4 | 3,0 | 3,75х2,42х0,45 | — |
ЗИЛ 5301 В3 (с изотермическим кузовом) |
4х2 | 2,6 | 3,70х2,10х2,10 | 16,3 |
ЗИЛ 5301 В4 (с изотермическим кузовом) |
4х2 | 2,865 | 3,70х2,10х2,10 | 16,3 |
ЗИЛ 5301 Е4 (с изотермическим кузовом) |
4х2 | 2,35 | 4,31х2,10х2,10 | 19,0 |
ЗИЛ 5301 МЕ (бортовой) |
4х2 | 2,3 | 3,75х2,22х0,45 | — |
ЗИЛ 5301 МЕ (фургон) |
4х2 | 2,3 | 3,75х2,22х1,95 | 16,0 |
ЗИЛ 5301 Р1 (фургон) |
4х2 | 2,63 | 4,00х1,95х1,95 | 15,2 |
ЗИЛ 5301 ВА(с изотермическим кузовом) |
4х2 | 2,3 | 3,70х2,10х2,10 | 16,3 |
ЗИЛ 5301 ВЕ (бортовой) |
4х2 | 3,0 | 3,70х2,25х0,45 | — |
ЗИЛ 5301 КЕ (бортовой, кабина с 1 спальным) |
4х2 | 2,9 | 3,75х2,25х0,45 | — |
ЗИЛ 5301 КЕ (фургон, кабина с 1 спальным) |
4х2 | 2,9 | 3,75х2,25х0,45 | 16,0 |
ЗИЛ 5301 АО (фургон) |
4х2 | 2,9 | 3,75х2,26х1,95 | 16,0 |
ЗИЛ 5301 ЕЕ (бортовой) |
4х2 | 3,0 | 4,39х2,25х0,45 | — |
Импортные | ||||
Dongfeng DFA 1045 (бортовой) |
4х2 | 3,0 | 4,15х2,09х0,45 | — |
FAW CA1051K26L3 (бортовой) |
4х2 | 3,0 | 6,10х2,10х0,55 | — |
Foton Aumark BJ1049 V8JD6-B (бортовой) |
4х2 | 2,5 | 4,23х1,81х0,38 | — |
Foton Aumark BJ1049 V8JD6-R (бортовой) |
4х2 | 2,5 | 4,25х1,81х0,36 | — |
Foton Forland BJ1056R (бортовой) |
4х2 | 2,99 | 3,67х1,81х0,36 | — |
Foton Forland Star IV 2.0T BJ1036V3JB3 (бортовой) |
4х2 | 2,5 | 3,22х1,81х0,36 | — |
Foton Forland Star IV 2.0T BJ1046V8JE5-D (бортовой) |
4х2 | 2,7 | 3,50х1,81х0,36 | — |
Foton Ollin Surpassing 2.0T BJ1049V9JD6-C (бортовой) |
4х2 | 2,51 | 4,23х1,81х0,38 | — |
JAC HFC1040K/KR1 CY4100Q (бортовой) |
4х2 | 2,5 | 3,93х1,77х0,40 | — |
JAC HFC1045K2(бортовой) |
4х2 | 2,5 | 4,18х1,90х0,40 | — |
JAC HFC1020K/KR1 (бортовой) |
4х2 | 2,2 | 3,30х1,77х0,37 | — |
JAC HFC1045KS/KR1S (бортовой) |
4х2 | 2,8 | 4,18х1,90х0,40 | — |
BAW 1065Y (ц/м фургон) |
4х2 | 2,81 | 5,40х2,33х2,20 | 27,7 |
BAW 1065F (ц/м фургон, полуторная кабина) |
4х2 | 2,73 | 4,90х2,33х2,20 | 25,1 |
VOLKSWAGEN LT-46 (ц/м фургон) |
4х2 | 2,5 | 4,18х2,05х2,15 | 18,5 |
FORD Transit (бортовой, двойная кабина) |
4х2 | 2,5 | — | — |
FORD Transit RWD Jumbo(м/авт с двойной ошиновкой) |
4х2 | 2,06 | — | 14,3 |
Марки грузовиков до 10 тонн
Марка, модель, (тип авто / кузова) |
Колесная формула (проходимость) |
Грузоподъемность, т. |
Размеры кузова, м. |
Объем кузова, м3. |
Россия, страны СНГ | ||||
ЗИЛ 432930 ММЗ Д-245,9 (бортовой) |
4х2 | 6,0 | 3,75х2,33х0,58 | — |
ЗИЛ 432932 27952 (фургон) |
4х2 | 6,7 | 4,00х2,50х2,20 | 22,0 |
ЗИЛ 432932 3786-ЛФ (фургон) |
4х2 | 6,7 | 4,00х2,30х2,00 | 18,4 |
ЗИЛ 433180 ММЗ Д-260.11 (бортовой) |
4х2 | 8,0 | 4,69х2,33х0,58 | — |
ЗИЛ 433110 508.10 (бортовой) |
4х2 | 6,8 | 4,69х2,33х0,58 | — |
ЗИЛ 433360 508.10 (бортовой) |
4х2 | 6,3 | 3,75х2,33х0,58 | — |
Автомастер KTX 6319-03 (на шасси КАМАЗ-4308 бортовой с тентом) |
4х2 | 5,2 | 5,20х2,47х2,23 | 8,0 |
Автомастер KTX 6319-0111-03 (на шасси КАМАЗ-4308 бортовой с тентом) |
4х2 | 5,6 | 6,12х2,47х2,23 | 9,2 |
Автомастер KTX 6319-12 (на шасси КамАЗ-65115 бортовой с тентом) |
6х4 | 8,5 | 6,38х2,47х2,48 | 21,0 |
КАМАЗ 4308 Н3 (бортовой с тентом) |
4х2 | 5,9 | 5,16х2,47х2,30 | 29,0 |
КАМАЗ 43114-025-15 (бортовой) |
6х6 | 6,09 | 4,80х2,32х0,50 | — |
КАМАЗ 43118-011-10 (бортовой) |
6х6 | 10,0 | 6,10х2,32х0,50 | — |
КАМАЗ 43253 (бортовой) |
4х2 | 7,5 | 5,19х2,33х0,45 | — |
КАМАЗ 5308 (фургон) |
4х2 | 7,5 | — | 11,5 |
КрАЗ 5133 В2 (бортовой) |
4х2 | 8,5 | 5,25х2,42х0,75 | — |
КрАЗ 5133 ВЕ (бортовой) |
4х4 | 5,1 | 4,55х2,52х0,36 | — |
МАЗ 437041-269 (бортовой) |
4х2 | 5,15 | 5,31х2,48х0,54 | — |
МАЗ 53366-040 (бортовой) |
4х2 | 8,3 | 6,10х2,42х2,33 | — |
МАЗ 534019 (бортовой с тентом) |
4х2 | 8,9 | 6,15х2,55х2,9 | 44 |
МАЗ 5340А8 (бортовой с тентом) |
4х2 | 9,0 | 6,15х2,55х2,60 | 39 |
МАЗ 5340 (бортовой) |
4х2 | 9,6 | 6,20х2,50х0,66 | — |
Урал 4320 0111-31 (бортовой) |
6х6 | 6,0 | 3,89х2,33х1,00 | — |
Урал 532301 0011 (бортовой) |
8х8 | 10,0 | 5,69х2,30х1,00 | — |
Урал 6267 (бортовой) |
4х2 | 9,0 | 6,10х2,42х0,70 | — |
Импортные | ||||
FAW CA1083P9K2L2 (бортовой) |
4х2 | 6,0 | 5,40х2,30х0,40 | — |
FAW CA5167XXYP11K2L7 (фургон) |
4х2 | 8,0 | 7,60х2,30х2,40 | 42,0 |
Foton Auman BJ1138VJPHG (бортовой для холодного климата) |
4х2 | 7,0 | 6,20х2,30х0,55 | — |
Foton Ollin Express 3.5T BJ1089VDJED-C (бортовой) |
4х2 | 5,5 | 6,15х2,05х0,5 | — |
Foton Ollin Express 4.0T BJ1089VDPFG-D (бортовой) |
4х2 | 6,5 | 5,75х2,10х0,55 | — |
Foton Ollin Surpassing 14.0T BJ1121VJPFG-A (бортовой) |
4х2 | 7,0 | 6,20х2,10х0,55 | — |
Iveco EuroCargo ML 120 EL17 (фургон) |
4х2 | 5,5 | 6,00х2,50х2,50 | 37,5 |
Iveco EUROCARGO 75E18 (фургон) |
4х2 | 6,71 | 6,60х2,46х2,65 | — |
Iveco 190EL28 (фургон) |
4х2 | 9,5 | 8,48х2,48х2,59 | — |
DAF LF45.220 (бортовой тент-штора, 2-спальн кабина) |
4х2 | 5,5 | 7,40х2,50х3,12 | — |
DAF LF45.180 (бортовой тент-штора, 2-спальн кабина) |
4х2 | 7,0 | 7,20х2,50х2,50 | 45,0 |
DAF 45 (изотермический фургон) |
4х2 | 5,5 | — | 30,0 |
DAF LF-series (фургон) |
4х2 | 6,0 | — | — |
Volvo FL (бортовой тент-штора, 1-спальн кабина) |
4х2 | 5,5 | 8,10х2,50х2,90 | — |
MAN 14 (фургон) |
4х2 | 7,0 | 7,10х2,95х2,45 | 50,0 |
MAN 19 (фургон) |
4х2 | 10,0 | 7,50х2,50х2,70 | — |
MAN TGM 15.280 (бортовой с тентом) |
4х2 | 9,0 | 7,40х2,47х0,30 | 55,0 |
Mercedes-Benz 1222 | 4х2 | 6,0 | 6,76х2,50х2,25 | — |
Специализированные фуры
По назначению специализированные фуры разделяют на:
Тяжеловозы Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10. контейнеровозы; Контейнеровозы Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также — для доставки груза на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа. Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы. Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима. Автоцистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой. лесовозы. Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.
Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.
Если исходить из параметров, приведённых в таблицах выше, то объём полуприцепа Krone составит (при расчёте по минимальной высоте) 86,9 м 3 , а полуприцепа Schmitz соответственно 86 м 3 . Именно последнее значение обычно и принимают как объём фуры 20 тонн «по умолчанию», т.е. для предварительных расчётов. При расчёте погрузки груза, занимающего большой объём, правомерен тот же подход, что и для расчёта габаритов – если полный объём груза соответствует объёму 20-тонной фуры «по умолчанию», несколько уступая последнему, то всё в порядке; если же объём груза ровно 86 м3, или очень рядом (например, 85,2 м 3) – то нужно заранее убедиться, что подадут грузовик со стандартным, или большего объёма кузовом.
На главную страницу
В сфере современных грузоперевозок автотранспорт является одним из наиболее доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «фура» происходит от старого немецкого названия большой телеги для перевозки различного рода вещей. В современном понимании — это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий товара, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габаритов.
Тентованная еврофура — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
Cхема размещения паллет в еврофуре
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.
Тентованный полуприцеп
Евротенты, еврофуры — тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество — универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м 3 . Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.